Рефлексия.
На сайте www.tea4er.ru познакомилась с работой в директории двух социальных сервисов Podcast и Audacity, которые позволяют прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио-и видеофайлы в сети Интернет.
Пошагово освоила основные этапы работы над созданием аудиофайла, изучила разные режимы записи звучащего текста на сервисе Audacity. Сам процесс работы был увлекательным, но сложным. Я думаю, что немного практики, и работа на сервисах станет частью повседневной работы учителя.
Вижу определенные преимущества в использовании данных сервисов с целью развития аудитивных способностей учащихся при подготовке к экзамену:
1. данные сервисы дают широкую возможность учащимся дистанционно практиковаться в навыках аудирования;
2. способствуют формированию интерактивной личности;
3. развивают самостоятельность и осознанность учащихся к обучаемой деятельности;
4. сервис Audacity позволяет самому записывать голос, что является непременным преимуществом, т.к. часто учителю необходимо подобрать тематический текст, который невозможно найти в медиатеке;
5. кроме того сервис Audacity позволяет работать с шумовыми эффектами, темпом и громкостью звучащей речи, что погружает учащихся в естественные условия прослушивания и понимания текста.
Единственная сложность на данный момент для меня – это некоторая трудоемкость процесса, что в условиях постоянной нехватки времени является определенным препятствием. Но думаю, что выход есть – постоянная практика.
Я благодарна организаторам мастер – класса и модератору Кочевых Надежде Владимировне за желание поделиться, научить и при этом оставаться доброжелательной, терпеливой и тактичной.
На сайте www.tea4er.ru познакомилась с работой в директории двух социальных сервисов Podcast и Audacity, которые позволяют прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио-и видеофайлы в сети Интернет.
Пошагово освоила основные этапы работы над созданием аудиофайла, изучила разные режимы записи звучащего текста на сервисе Audacity. Сам процесс работы был увлекательным, но сложным. Я думаю, что немного практики, и работа на сервисах станет частью повседневной работы учителя.
Вижу определенные преимущества в использовании данных сервисов с целью развития аудитивных способностей учащихся при подготовке к экзамену:
1. данные сервисы дают широкую возможность учащимся дистанционно практиковаться в навыках аудирования;
2. способствуют формированию интерактивной личности;
3. развивают самостоятельность и осознанность учащихся к обучаемой деятельности;
4. сервис Audacity позволяет самому записывать голос, что является непременным преимуществом, т.к. часто учителю необходимо подобрать тематический текст, который невозможно найти в медиатеке;
5. кроме того сервис Audacity позволяет работать с шумовыми эффектами, темпом и громкостью звучащей речи, что погружает учащихся в естественные условия прослушивания и понимания текста.
Единственная сложность на данный момент для меня – это некоторая трудоемкость процесса, что в условиях постоянной нехватки времени является определенным препятствием. Но думаю, что выход есть – постоянная практика.
Я благодарна организаторам мастер – класса и модератору Кочевых Надежде Владимировне за желание поделиться, научить и при этом оставаться доброжелательной, терпеливой и тактичной.